Изготовление аудиороликов

Рекламно-информационное агентство «Альянс-Медиа» осуществляет полный цикл работ по производству аудио роликов всех типов. Изготовление аудиорекламы — достаточно сложный и кропотливый процесс. Он включает в себя множество этапов, начиная от тематической разработки проекта, и заканчивая акустической обработкой готового аудиоролика. Любой аудиоролик представляет собой законченный рекламный продукт, который рекламирует большому количеству потенциальный клиентов тот или иной товар, или услугу. По своей сути, аудеоролик может иметь продолжительность не более 30 сек за которые вся рекламируемая информация будет донесена до объекта рекламного мероприятия. Изготовление аудиороликов может включать в себя специальные радио джинглы, которые исполняются профессиональными вокалистами и являют собой чрезвычайно эффективный инструмент рекламы.

Так или иначе, любое создание аудиороликов преследует несколько целей. Разумеется, главной целью будет являться эффективная реклама, которая должна находить круг своих потребителей, быть красивой, звучной и запоминающейся. Необходимо учесть несколько наиболее важных моментов. Время трансляции аудиоролика, в течение которого максимальное количество потенциальных клиентов услышат рекламный ролик, ее уникальность и ненавязчивость, а значит и запоминаемость. Аудиореклама должна нравится людям и не в кой мере не быть надоедливой и «шаблонной». Из подобных целей, которые преследует изготовление рекламных аудиороликов, становится возможным сделать очевидный вывод — изготовление аудиороликов является задачей только настоящих профессионалов своего дела, которые прекрасно разбираются в эффективности рекламных компаний и имеют опыт в рекламном ремесле.

Рекламно-информационное агентство «Альянс-Медиа» имеет свою собственную студию звукозаписи, а следовательно сможет записать для Вас ролик любой сложности при минимуме затрат, что обязательно повлияет на окончательную стоимость продукта.

Мы изготовим для Вас ролики следующих видов:

1. Информационные аудиоролики.

Запись ведётся с помощью одного-двух дикторов, под соответствующее музыкальное сопровождение (подложку). Цель такого аудиоролика - информировать слушателя о каком-либо товаре, услуге, событии.

2. Игровые аудиоролики.

В их записи принимают участие профессиональные актёры. Раскрыть сценарий помогают различные звуковые эффекты и специально подобранная (или написанная) музыка.

3. Джинглы.

Джингл - небольшой, оригинальный музыкальный фрагмент, который напрямую ассоциируется у потребителей с определённой торговой маркой.