Аудиореклама

Одним из видов рекламы, обладающей богатейшим арсеналом средств воздействия на Вашего потенциального покупателя или Вашего будущего клиента, является аудиореклама. Звуковая или аудиореклама - особый вид рекламы, основным средством распространения которой является радио, а также громкоговорящие каналы связи в крупных торговых центрах, кинотеатрах, на транспорте. Аудиореклама обладает сильнейшим эмоциональным воздействием на потенциального клиента. В этом виде рекламы важны голос диктора, скорость звучания, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты. При аудиорекламе слушатель не видит предлагаемого товара. Этот недостаток может восполнить использование развернутой характеристики товара: цвет, вес, вкус, размер, запах. Тогда аудиореклама помогает как бы увидеть товар. Плюсы аудиорекламы в ненавязчивой подаче информации потребителю. Прослушивание радио не занимает много времени и не мешает заниматься другими делами: к примеру, радио можно слушать по дороге на работу.

Существует огромное множество причин, доказывающих, что аудиореклама работает. Для того чтобы быть более уверенным, ниже приведены 5 основных причин, почему нужно использовать аудиорекламу.


1. Аудиореклама представляет собой персональный источник информации. Слушатели больше думают о продуктах, слушая радио, чем в повседневной жизни. Это было показано исследованием, проведённом на радио.

2. Аудиореклама воспринимается слушателями и оценивается им выше, чем другие виды рекламы. Слушатели определили, что они воспринимают рекламу по радио менее надоедливой и оценивают её выше, чем рекламу, сделанную в других форматах, включая Интернет.

3. Аудиореклама не такая дорогая. А если плата за рекламу не так высока, вы сможете в первую очередь обратить внимание на развитие и улучшении вашего продукта или должном обслуживании ваших клиентов.

4. Аудиореклама – очень гибкая. Фактор доступной цены более явный, чем вы даже можете себе представить, когда размышляете о том, насколько гибкой и удобной может быть аудиореклама.

5. Аудиореклама является дополнительным элементом экономичности. Когда вы используете аудиорекламу, вы можете намекать на характерные черты ваших будущих лучших клиентов, и вы можете привлечь их с помощью аудиосообщения, которое может быть личным, важным, обычным и высоко ценимым.


Рекламно-информационное агентство «Альянс-Медиа» города Мичуринска предлагает Вам разместить информацию о Ваших услугах или товаре в ротации радио на центральном рынке и ДК «Авангард».

(см.Размещение рекламы)